XXI Форум производителей и ритейлеров
«Собственная торговая марка – 2019»


Договоритесь с 30+ сетями о контрактах
на производство под СТМ!

12-13 февраля 2019 года, ЦВК «Экспоцентр»
XXI Форум производителей и ритейлеров
Собственная торговая марка – 2019

Договоритесь с 30+ сетями о контрактах
на производство под СТМ!

12-13 февраля 2019 года, ЦВК «Экспоцентр»
На Форуме для Вас:
От сетей: свежая информация о развитии прибыльных направлений СТМ
на 2019 год
Готовые стратегии переговоров с самыми «сложными» сетями
Гарантированные переговоры
с закупщиками СТМ
из 30+ розничных сетей
Пошаговый план
как «дожать» успех, полученный
на Центре Закупок Сетей™
В Продфоруме с Центром Закупок Сетей™: СТМ
уже подтвердили участие сети:
и еще более 30 федеральных и региональных сетей!
Программа
12 февраля 2019, Вторник
10:00-11:00 Регистрация участников, welcome coffee
11:00 – 12:30 Аналитическая сессия:
Собственная торговая марка-2019: каков будет следующий шаг
в развитии?
Согласно статистике, в прошлом году как минимум 84 % отечественных потребителей хотя бы раз покупали продукцию СТМ. 52 % покупателей достаточно часто покупают СТМ, а 38 % всегда. О росте интереса к СТМ заявляет не меньше 32 % российских покупателей. Статистика показывает, что СТМ – это уже сильный игрок, с каждым годом набирающий все больше силы и последователей среди производителей и потребителей. И от темпов роста СТМ зависит стратегия развития производителей на 2019 год. Ведь сеть скорее будет вкладываться в собственный продукт, чем в продукт под маркой производителя… Как будет развиваться рынок СТМ в 2019 году? Будет это планомерный рост или агрессивный захват полок?

Ключевые темы:
  • Прогноз развития food категорий СТМ в 2019 году: бакалея, кондитерка, мясо-молочные продукты и др.
  • Дефицитные позиции СТМ: производители каких товаров будут зарабатывать в 2019 году?
  • Главные тренды и дайверы роста, которые уже приносят прибыль производителям СТМ
  • СТМ в региональном ритейле и «выживание» регионов в условиях жесткой конкуренции с федеральными сетями
  • У страха глаза велики: категории СТМ, в которых потребитель боится совершать покупку
  • Мировые тенденции в развитии СТМ, которые уже можно использовать для убойного коммерческого предложения
Модератор:
Илья Блинов
Генеральный директор, Milford; Член правления, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз
Дарья Кондратьева
Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли региона
Северо-Запад, Nielsen Россия
Всеволод Мильруд
Заместитель председателя Комитета по качеству, АКОРТ
Константин Кугучин
Руководитель направления стратегических партнерств, X5 Retail Group
Александра Крючко
Cтарший исследователь отдела исследований потребительской панели, GfK Rus
Сергей Лищук
Управляющий партнер, Retail4you
Ксения Вознюк
Аналитик, РБК Исследования рынков
12:30-13:00 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™: СТМ
13:00 – 14:00 Практикум:
Просто о главном: 5 основных производственных потерь, которые «съедают» Вашу маржу
Все производители признают, что СТМ - это низкая маржинальность, а зарабатывать можно только на объеме. Это факт! Но есть еще один факт – повышение маржинальности находится в руках самого производителя. Можно месяцами выторговывать у сети лучшую цену (что почти не реально), а можно организовать компанию по принципам бережливого производства. Цель этой сессии - определить основные факторы, снижающие маржинальность производителей СТМ и наметить пошаговый план по их устранению.

Ключевые темы:
  • Финансовые показатели «до» и «после» внедрения принципов Бережливого производства
  • Как оценить продуктивность компании пищевой индустрии по системе «Дао Тойота»
  • Эффективные способы, как подсчитать издержки пищевого предприятия
  • Выбор первоочередных инструментов Бережливого производства, которые Вы можете оперативно внедрить на своем производстве и получить результаты
  • РАЗБОР КЕЙСА: определяем слабые места и составляем пошаговый план по их устранению
Ведущий:
Асхат Ягофаров
Исполнительный директор, Национальные системы менеджмента; Экспрет по бережливому производству; Руководитель развития производственной линии
с 2014 по 2018 г.г., Черкизовский мясоперерабатывающий завод
Эксперт-практик:
Никита Овчаров
Генеральный директор, НИКА (Производитель СТМ
для Metro Cash&Carry, X5 Retail Group, Магнолия и др.)
14:00-15:00 Ланч, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™: СТМ
15:00 – 16:00 Тренинг для производителей СТМ:
Экспресс-переговоры о контракте в Центре Закупок Сетей
ПРАВИЛА ИГРЫ: у Вас есть 10 минут, чтобы убедить закупщика сети заключить с Вами контракт на изготовление СТМ.
О чем будете говорить? Время пошло…
Ведущий:
Сергей Илюха
Генеральный директор, Лига Коммерсантов; Признанный эксперт по договорным отношениям с розничными сетями. За 12 лет работы в дистрибуции и розничных сетях Дикси и SPAR лично участвовал в подписании более 1500 контрактов на поставку продукции
в розничные сети.

16:00-16:20 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей в Центре Закупок Сетей™:СТМ
16:20 – 18:00 Мастер-класс:
Как подписать годовой контракт с сетью на производство СТМ?
Вы провели переговоры в Центре Закупок Сетей™ и получили первичную заинтересованность сети. Что делать дальше? Как в кратчайшие сроки добиться встречи в офисе сети для обсуждения конкретики? Когда начать готовить производство к аудиту сети? Какие обязательные действия нужно совершить производителю, чтобы «дожать» сеть до подписания контракта?
              Ведущий:
              Сергей Дубовик
              Генеральный директор, Тренинговый центр «Больше»
              Эксперт от розничной сети:
              Ирина Бондарук
              Независимый Эксперт в области организации розничного бизнеса с
              15-летним опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях: Ашан, X5 Retail Group,
              ГК Виктория (ГК Дикси), Авоська, Евророс; член ECR Rus, бизнес-тренер в области управления ассортиментом, категорийного менеджмента, трейд-маркетинга

              13 февраля 2019, Среда
              13:30 – 18:00 Центр Закупок Сетей™: СТМ
              Индивидуальные переговоры о производстве СТМ продукции
              с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ
              и закупщиками 25-30 международных, федеральных и региональных розничных сетей – членов АКОРТ и СНСР

              Среди постоянных участников – Spar Russia B.V., Магнит, Metro C&C, Billa, Азбука Вкуса, Дикси, Лента, О'КЕЙ, и мн. др.

              Во время блиц-переговоров у Вас будет возможность предъявить самые убедительные аргументы в пользу Вашего производства лицам, непосредственно принимающих решение о развитии СТМ продукции в Вашей категории.

              Обратите внимание!
              Организатор не несет ответственность за отмену мероприятия в связи с форс-мажорными обстоятельствами (террористическая угроза, экстренная эвакуация, пожар, наводнение, решения Правительства, болезнь, незапланированная командировка, внезапные семейные обстоятельства у докладчика).
              Сети, которые регулярно проводят переговоры в Центре Закупок Сетей™: СТМ
              Получите полный список 20+ сетей-участниц
              Центра Закупок Сетей™
              Из документа Вы узнаете предварительный список сетей, которые приедут на переговоры, а также количество торговых точек, территориальный охват и другую информацию, необходимую Вам, чтобы максимально эффективно подготовиться к переговорам
              Выставка «ПРОДЭКСПО»
              Крупнейшая в России и Восточной Европе международная продовольственная выставка «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Выставка проводится при поддержке: Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

              В 2018 году площадь выставки «Продэкспо» составила около 100 000 кв. м, объединив свыше 2 300 участников из 65 стран, 45 национальных и региональных российских экспозиций, около 62 000 посетителей из 100 стран и 84 федеральных округов России.

              Выберите пакет участия:
              Выполните план по продажам на 2019 год всего за 1 день!
              Стоимость участия — 95 900р.
              Пакет включает участие делегата:
              СТМ
              1 делегат

              СТАНДАРТ
              2 делегата
              БИЗНЕС
              1 делегат
              ПРЕМИУМ
              1 делегат
              В программе по СТМ, 12 – 13 февраля:
              — Индивидуальные переговоры с сетями по СТМ
              — Рекомендуемый список сетей для переговоров по Вашей категории товара
              — XXI Всероссийский ПРОДФОРУМ «СТМ-2019»
              — Ланч, кофе-брейки, пакет рабочих материалов форума
              Презентация Вашей продукции закупщикам:
              — Вложение рекламы/экземпляра продукции в специальный пакет для торговых сетей (1 SKU)
              или
              — Организация презентации/дегустации новинок продукции перед участниками Центра Закупок Сетей™
              Директорские опции:
              — VIP-пропуск на переговоры с закупщиками
              — Приоритетная запись на переговоры
              — Доступ в VIP-бар, место на выбор в первых рядах
              Полная стоимость:
              95 000 р.
              170 000 р.
              2 делегата
              135 000 р.
              250 000 р.
              Место проведения: ЦВК «Экспоцентр»
              Москва, Краснопресненская наб. 14
              Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

              Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.

              Отзывы
              «Это уникальное мероприятие, где сети могут познакомиться
              с производителями»

              — Алесь Мухин (AVD Production)
              Провели порядка 40 переговоров, планируем провести еще около 100.
              По опыту эффективность переговоров — 20-30%. Из 100 переговоров заключим 20-30 контрактов»

              — Илья Новомлинский, компания «Никитин», холдинг «Афанасовъ»
              «Нам очень интересен рынок России. Выходить на сети самостоятельно — это очень долгий и кропотливый труд, а здесь у нас есть возможность переговорить сразу с десятками сетей»

              — Азамат Жексембиев (Эко Ферма 2015)
              Поставщик заключил 3 договора прямо во время Центра Закупок
              на «Продэкспо-2016»

              — Сергей Съемщиков, Саратовская Макаронная Фабрика
              Как это было:
              Организатор

              Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» — организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетейтм.

              Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» — один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр»
              по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»

              Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» — лидирующая компания по управлению знаниями
              (премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society
              в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.

              Соорганизатор

              АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок,
              в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

              Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

              При поддержке:
              Партнёры:
              Официальные
              информационные партнеры:
              Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
              Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
              Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

              Официальный Тур-оператор Форума
              Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
              ✔ Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

              ✔ Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

              Получите подробную информацию:
              Москва: +7 (495) 988-85-01; expo@imperiatourism.ru
              Санкт-Петербург: +7 (812) 448-66-27; anna@imperiatourism.ru

              Также Вас может заинтересовать:
              Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»
              http://imperiaforum.ru/
              Email: imperia@imperiaforum.ru
              В Москве
              Кутузовский пр., д. 24, оф. 405
              Телефон: (495) 730-79-06
              В Санкт-Петербурге
              Ул. Магнитогорская, д. 23 к.1
              Телефон: (812) 327-49-18