24-й
Форум Производителей и Ритейлеров
СОБСТВЕННАЯ
ТОРГОВАЯ
МАРКА — 2020
11 - 12 февраля 2020 года
ЦВК «Экспоцентр»
Договоритесь с 30+ сетями
о контрактах
на производство под СТМ!
в рамках выставки
ПРОДЭКСПО-2020
На Форуме для Вас:
От сетей: свежая информация о развитии прибыльных направлений СТМ на 2020 год
5 рабочих инструментов повышения доходности СТМ-направления
Гарантированные переговоры с закупщиками СТМ из 25+ розничных сетей
Пошаговый план как «дожать» полученный на Центре Закупок Сетей™ успех
Свежее интервью с Александром Темкиным
о прогнозах СТМ рынка России на 2020-2021 гг.
Читайте подробнее о том, как Александр Темкин, руководитель отдела развития СТМ, Макси, отвечает на вопросы о прогнозах СТМ рынка России на 2020-2021 гг.
Свыше 40 розничных сетей приедут
обновлять ассортимент на Продфорум!
Участие в переговорах с поставщиками уже подтвердили:
и многие другие!
Программа
10:00 - 11:00
Регистрация участников, welcome-coffee
11:00 - 12:15
Аналитическая сессия
СТМ-2020: новые финансовые перспективы
для производителей продовольственных товаров

По итогам ежеквартального исследования Сбербанка, 64% россиян со средним уровнем дохода выбирает в качестве стратегии экономии покупку продуктов СТМ. Однако сегменты разных ценовых категорий развиваются не одинаково: СТМ с низкой ценой становятся менее востребованными, а товары среднего и премиального сегментов показывают уверенный рост (по данным компании «Ашан»). При этом палитра выбора внутри категорий «подороже» невелика и покупатель по-прежнему смотрит на знакомые бренды и промо-акции. Как меняются потребительские предпочтения в категориях food? Из каких устойчивых трендов производитель СТМ извлечет выгоду в 2020 году?
● Дефицитные позиции СТМ по сегментам: производители каких категорий будут наиболее востребованы в 2020 году

● Здоровье + удобство + прозрачность + еще 5 западных трендов СТМ, которые стремительно «приживаются» на российском рынке

● Трансформации в потреблении продуктов питания: влияние на рынок СТМ в России и мире

● Прогноз развития продовольственных категорий СТМ в 2020 году: молоко, мясо, бакалея, кондитерка, рыба, заморозка и др.
● Грош цена: каким «слабым» категориям потребитель уделяет все меньше внимания и почему

● Федералы vs регионалы: различия и особенности в подходах к производству СТМ

Ксения Пайзанская, Директор по работе с клиентами, РОМИР
Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine
Алина Юхневич, Руководитель отдела маркетинга СТМ, Перекрёсток
12:15 - 13:00
Кофе-брейк, общение с экспертами, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей
в Центре Закупок Сетей™: СТМ
13:00 - 14:30
Пленарная сессия
Взгляд сетей: как планируют развитие СТМ лидеры ритейл-рынка
По данным GfK Rus, доля СТМ в России не превышает 10%. В Германии, Испании, Швейцарии и Англии доля private label превысила 40%. На фоне развития среднего и премиального сегментов, сети предъявляют производителю совсем иные требования. В начале 2020 года уже не получится договориться с сетью, используя формулу «красной цены», ведь сети нуждаются в креативности и экспертности производителей. По какому сценарию сети планируют развивать собственные марки и на каких производителей будет сделана ставка в ближайшем будущем? Сессия пройдет в формате «вопрос-ответ».
● Алгоритм рассмотрения коммерческого предложения на производство СТМ продукции по всей цепочке ответственных лиц

● Креативность и экспертность производителя: почему это нужно сетям и как это использовать?

● Борьба с брендами: стратегия сетей по продвижению СТМ. Как война с промо влияет на стоимость контракта СТМ?
● Первые шаги: как в сетях строится процесс введения новых позиций СТМ

● Стратегическое партнерство – глоток воздуха для рынка СТМ: а что с «партнерской» маржинальностью»?

● Топ-10 продовольственных категорий, на которых производители будут зарабатывать в 2020 году
● «Большой заказ – хорошая цена»: советы поставщикам по выходу на большие мощности и долгосрочные контракты
Сергей Шарюков, Руководитель направления СТМ, Метро
Ольга Кондратьева, Директор СТМ, Верный
Татьяна Воробьева, Директор по развитию СТМ, SPAR Russia B.V.
Александр Темкин, Руководитель отдела развития СТМ, Макси
Никита Овчаров, Генеральный директор, НИКА
Сергей
Филиппов,
Директор по развитию СТМ, Перекрёсток
14:30 - 15:30
Ланч, общение с экспертами, запись на переговоры с закупщиками розничных сетей
в Центре Закупок Сетей™: СТМ
15:30 - 16:30
Сессия
«вопрос-ответ»
Время ВкусВилл: философия здоровья как конкурентное преимущество для производителя и сети
Тренд на экологичность и осознанное потребление набирает обороты. По данным аналитиков Gfk, во втором квартале 2019 года в России продажи альтернативного источника белка или растительных компонентов прибавили 21,8% в физическом выражении и 28,6% в денежном. На информационном фоне экологических конфликтов и ностальгии по «натуральности» вырастает целая категория потребителей, ориентированных на безопасные для здоровья и окружающей среды продукты. Как приверженность эко-идеям помогает отстраиваться от конкурентов, выстраивать систему взаимной выгоды с поставщиками СТМ и обеспечивать постоянный поток покупателей-единомышленников? Получите прямые ответы на эти и другие вопросы от сети-лидера в сегменте продуктов для здорового питания.
● Категории потребителей и их портреты: кто, как и почему покупает, чем аргументирует выбор и кому советует

● «Здоровая» рецептура как фактор востребованности товара
● «Стратегия голубого океана»: успешный кейс поиска ниши для свободного плавания вне ценовых войн

● Идеальный продукт: что важнее – качество, закупочная цена или спрос?
● Как новичку попасть на полку «ВкусВилла»? Путь от составления КП до подписания договора

● Контроль качества: лабораторные исследования, приемка на складе, обращения покупателей и аудиты
Евгений Римский, Управляющий директор по качеству и закупкам, ВкусВилл
Илья Блинов, Генеральный директор, Милфорд
ЦЕНТР ЗАКУПОК
СЕТЕЙ
Свыше 240 закупщиков федеральных и региональных сетей и интернет-магазинов приедут на переговоры с поставщиками продуктов питания

За 2 дня Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории

В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар
в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей

Как результат: займите полки сетей!
Индивидуальные переговоры
о поставках ваших продуктов
с закупщиками розничных сетей
и компаний HoReCa
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
1
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время


В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.


В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 30-40 переговоров о поставках продуктов
2
3
По итогам 18 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение 1-2 месяцев после мероприятия!
12 февраля
12:00 - 18:00
ФОРУМ
Пакет
Аккредитация на Форум
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
СТАНДАРТ
Пакет
Аккредитация на Форум
Участие в Центре Закупок Сетей
Рекомендованный список сетей
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
СТАНДАРТ
Корпоративный
Пакет
Участие от 2-х делегатов
Аккредитация на Форум
Участие в Центре Закупок Сетей
Рекомендованный список сетей
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
Стоимость участия
35 000
Стоимость участия
115 000
Стоимость участия
92 500
БИЗНЕС
Пакет
Аккредитация на Форум
Аккредитация в Центр Закупок Сетей
Рекомендованный список сетей
Краткие итоги переговоров
Рекламная опция
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
Стоимость участия
150 000
ПРЕМИУМ
Пакет
VIP-аккредитация на Форум
VIP-аккредитация в Центр Закупок Сетей
Предварительная запись на переговоры
Рекомендованный список сетей
Краткие итоги переговоров
Доступ в VIP-lounge розничных сетей
Рекламная опция
Раздаточные материалы
Кофе-брейки
Стоимость участия
350 000
Поставьте свой продукт на полки розничных сетей!
Выберите Ваш пакет участия:
Отзывы участников
«Центр Закупок Сетей – это единственный способ, который я знаю, позволяющий прорваться на встречу с такими громадами как «METRO», «О'KEY», это очень удобно и действительно помогает дойти до нужного закупщика»
Екатерина Чернышева
Good Food
«Мы провели 11 переговоров, 3 из них закончились контрактами сегодня же. Нет смысла ездить по всей России, достаточно правильно подготовиться к переговорам в Центре Закупок»
Сергей Съемщиков
Саратовская макаронная фабрика
Алесь Мухин
AVD Production
«На форуме мы присутствуем третий раз. Это уникальное бизнес-событие, где сети из одного региона России могут познакомиться с производителями из Минска. Такое больше нигде невозможно»
Как это было
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™ — формат деловых переговоров, который сокращает время и затраты розничных сетей при выборе нужных им поставщиков.

В 2013 КВК «Империя» установила рекорд России: в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Проведено 6100 переговоров о поставках в сети на сумму более 6 млрд рублей. Событие внесено в «Книгу рекордов России».
Организатор
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Соорганизатор
При поддержке:
Партнеры:
Информационные партнеры:
VIP-участники:
Официальный Партнер
ПродФорума
Генеральный отраслевой интернет-партнер
Официальный e-mail
партнер
Стратегический профессиональный медиа-партнер
Факторинговый
партнер
Партнер
кофе-брейков
Партнер Продфорума
и Центра Закупок Сетей™
Партнер
Продфорума
Партнер
кофе-брейков